Алмазное Солнце

Вторник, 19.03.2024, 08:12

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | РАЗВИТИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕЙКИ В ЯПОНИИ | Регистрация | Вход

РАЗВИТИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕЙКИ В ЯПОНИИ

После смерти Микао Усуи в Японии появились несколько разновидностей метода Рэйки. Так, в 1962 году, группа морских офицеров, учеников доктора Усуи, основала ассоциацию Усуи Рэйки Риохо Гаккай (Ассоциацию по изучению метода естественного оздоровления Усуи). Они стали обучать собственной версии Рэйки, разработанной на основе учения доктора Усуи. В знак признательности, эти ученики посмертно избрали Микао Усуи первым президентом Усуи Рэйки Риохо Гаккай. Вторым президентом и одним из основателей этой ассоциации стал контр-адмирал Дзузабуро Усида. После него ассоциацию возглавляли Канити Такетоми, Ёсихару Ватанабэ, Хоити Ванами и Кимико Кояма. Ныне действующим президентом является профессор Масаёси Кондо. С момента основания и по сей день в Усуи Рэйки Риохо Гаккай обучают методу Рэйки. Когда-то эта ассоциация имела более 80 филиалов по всей Японии, сейчас же - только 5 и количество ее членов насчитывает не более 500 человек. Нужно отметить, что в Усуи Рэйки Риохо Гаккай не принимают иностранцев и тех, кто не имеет японского гражданства.

Среди основателей ассоциации Усуи Рэйки Риохо Гаккай был и один из самых известных учеников Микао Усуи - доктор Чудзиро Хаяси (на западе его имя стали произносить, как Чуджиро Хаяши). Не смирившись с переменами, произошедшими там с методом доктора Усуи, он вскоре покинул ассоциацию. В 1931 году доктор Хаяси основал собственную школу Рэйки - "Хаяси Рэйки Кенкью-кай" (Исследовательский центр Рэйки доктора Хаяси). Будучи врачом, он несколько видоизменил метод Рэйки и сместил его фокус в сторону медицинской практики. Чудзиро Хаяси назвал свой метод "Усуи Шики Рэйки Риохо" (этому методу обучалась у него Хавайо Таката в 1935-1938 г.г.), в то время как оригинальное учение Микао Усуи носило название "Усуи Рэйки Риохо".

Среди учеников Микао Усуи, также была группа буддийских монахов и монахинь, которые никогда не примыкали к Усуи Рэйки Риохо Гаккай или Хаяси Рэйки Кенкью-кай. Все это время они хранили в целостности учение, полученное ими от доктора Усуи более чем 100 лет назад. Двум западным мастерам Рэйки, Крису Маршу и Дэйву Кингу, посчастливилось в начале 2000-го года встретиться с некоторыми представителями этой группы и получить знания о методе, который изначально преподавал Микао Усуи. Кажется невероятным благословением, что сейчас у людей практикующих Рэйки появилась возможность познакомиться с оригинальным учением доктора Усуи!

Со временем в Японии появились и другие разновидности Рэйки, отличающиеся от Усуи Рэйки Риохо. Японские мастера, как и их коллеги на Западе, вносили различные изменения в метод доктора Усуи. Это неизбежно приводило к появлению новых стилей Рэйки, среди которых Гэндай Рэйки Хо, Дзинкидэн Рэйки, Комио Рэйки и другие.

На протяжении более полувека западные и японские стили Рэйки развивались параллельно друг другу, совершенно не взаимодействуя. Сейчас как Япония, так и Запад переживают большой бум Рэйки. Круг истории замкнулся. Западные стили Рэйки возвращаются к месту своего рождения. А из Японии на Запад приходит неизвестная ранее информация о Рэйки.

Возможно, со временем система Рэйки гармонично впишет в себя базовые традиции подлинного Рэйки Усуи и творческие разработки западной системы.

В настоящее время тысячи мастеров распространяют метод доктора Усуи на всех пяти континентах.

 

ТРАДИЦИЯ РЕЙКИ

За последние несколько десятилетий метод Рэйки претерпел много изменений. Трудно сказать, сколько его разновидностей в действительности существуют. Как результат, метод доктора Усуи наполнился знаниями и техниками, к нему никакого отношения не имеющих. В интернете и книгах сейчас можно найти сведения о множестве стилей Рэйки. При таком обилии информации, часто очень противоречивой, у людей, практикующих метод доктора Усуи, невольно возникает вопрос: "Какова на самом деле традиция Рэйки?".

В моем понимании традиция подразумевает преемственность, передачу и использование определенных принципов и приемов, переданных основателем традиции своим ученикам. Это священное вместилище, сохраняющее практику и мудрость на протяжении поколений. Традиция - это передача метода без искажений и упрощений. Личное же вмешательство в метод с целью "усовершенствования и модернизации" могут привести к тому, что он не будет действовать так, как изначально был задуман.

Таким образом, можно сказать, что традиция Рэйки представляет собой свод правил, техник и символов, которые были разработаны Микао Усуи и переданы им своим ученикам. Всё то, что добавлялось позже, ничего общего с традицией Рэйки не имеет. Как правило, изменения ради "усовершенствования и модернизации" портят метод Рэйки, меняют его не в лучшую сторону.

Присоединение к некоторой традиции - это новая точка отсчета в жизни человека. Традиция содержит различные элементы, такие как истории, ритуалы, техники медитации - все это средства духовного пробуждения человека. Далее давайте вместе рассмотрим основные элементы, составляющие традицию Рэйки.

1. Форма обучения.

Обучение методу Рэйки подчинено определенным правилам. Традиционная система Рэйки предполагает наличие трех ступеней. Подобная иерархия имеет рациональные основания. Многим людям прохождение через ступени помогает осознавать этапы своего внутреннего развития и накапливать опыт обращения с энергией Рэйки, прежде чам перейти на следующую ступень.

 

Первая ступень или Сёден

Сёден - именно так называлась первая ступень Рэйки во времена доктора Усуи, что в переводе означает "вхождение". Первая ступень дает постоянную связь с энергией Рэйки и позволяет исцелять физическое и эфирное тела. На первой ступени студенты учатся жить согласно принципам Рэйки и сосредотачивают свое внимание на самолечение. Практикуют энергетические упраждения "Сухое купание" и "Дыхательный метод, очищающий душу", которые способствуют духовному росту и усилению канала Рэйки. Когда студент усваивает вышеизложенное, то может переходить на вторую ступень.

 

Вторая ступень или Окуден

Окудэн - это учение о внутреннем мире, о душе, так звучит название второй ступени на японском языке. Вторая ступень позволяет исцелять эмоциональное и ментальное тела.

После посвящения во вторую ступень способность приема и передачи жизненной энергии существенно повышается. Имеет место основополагающее преобразование: ученики оказываются в состоянии передавать жизненную энергию во времени и пространстве. Они также обучаются и получают необходимые сведения для использования на практике специальных "инструментов" - трех символов второй ступени: символа силы, ментально-эмоционального символа и символа времени и пространства.

С помощью символа силы увеличивается и концентрируемая сила Рэйки. Ментально-эмоциональный символ приводит в порядок мысли, эмоции и чувства человека. А символ времени и пространства используется для передачи энергии на расстоянии, исцеления прошлого и гармонизации будущего.

Возможности, которые дает вторая ступень, захватывают. Работа на второй ступени намного эффективнее.

 

Третья ступень или Синпидэн

Третья ступень или мистическое учение (так переводится Синпидэн) разделена на две части. У тех, кто прошел вторую ступень, хотя бы однажды может возникнуть желание обучиться третьей ступени. Впоследствии, некоторые люди расстаются с этой идеей, а у других желание только возрастает, они могут принять решение пройти обучение. Первая часть третьей ступени включает в себя дальнейшее духовное обучение, посвящение в мастерский символ и обучение тому, как наделять себя самого силой Рэйки. Посвящение в третью ступень увеличивает силу Рэйки в нас, оно дает нам ощущение связи с "божественным светом" и может очень сильно поддержать процесс нашего самосовершенствования. Практика различных медитаций и энергетических упражнений, входящих в Синпиден, помогает нашему продвижению по духовному пути и приближает к собственному просветлению или сатори.

Возможно, что после освоения первой части третьей ступени ученик может почувствовать потребность стать мастером Рэйки. Благодаря посвящению, способность принимать и управлять энергией необячайно усиливается, и ученик превращается в Мастера. С достижение звания Мастера Рэйки самосовершенствование не заканчивается, это путь длиною в жизнь. Через непрерывную практику человек обретает внутренний покой и приходит к пониманию своего предназначения.

 

2. Инициация и духовная линия.

Научиться методу Рэйки саомстоятельно невозможно потому, что способность быть проводником энергии Рэйки появляется не как итог длительной практики медитации или других упражнений, а в резулттате посвящения, полученного у мастера Рэйки. Как говорил Джон Грэй, один из 22 мастеров обученных Хавайо Таката: "Рэйки передается от одного человека (Мастера) другому (ученику)".

Рэйки - это устная традиция, в которой знания передаются при личном взаимодействии мастера и ученика. В живом общении с мастером ученик получает не только информацию, но и перенимает различные состояния и нюансы практики Рэйки, которые не передаются словами. А потому, в этом случае, обучение через интернет или книги является неприемлемым.

Линия духовной передачи является другим важным аспектом традиции Рэйки. Она включает в себя всех мастеров, которые содействовали вашему приобщению к методу Рэйки. Без них вы не узнали бы путь, который доктор Усуи открыл более 100 лет назад,  во время сатори или духовного озарения на горе Курама.

(Из книги Бенедикта Кэрэушу "Дар целительства")

Форма входа

Посетители

Друзья сайта

free counters
Free counters

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск