Алмазное Солнце - ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ

Алмазное Солнце

Пятница, 09.12.2016, 20:18

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ | Регистрация | Вход

ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
 
Друнвало Мельхиседек - всемирно известный ученый, физик, изобретатель, эколог, эзотерик, целитель и Учитель, за много лет он прошёл более 70 учителей и посвящений, автор духовной книги "Древняя тайна Цветка Жизни".
 
О взимании платы за уроки.
Я собираюсь поделиться с вами собственным опытом взимания платы за духовное обучение. Это мой практический дар тем, кто в настоящее время передаёт информацию духовного содержания, и в особенности тем, кто только собирается этим заняться. Если вы ищущий, возможно это вам поможет понять тот ненадёжный баланс, который должен найти духовный учитель, если он намерен соответствовать тому, за что берёт деньги с тех, кто приходит в его класс.

Как я начинал преподавать.
Почти двадцать лет назад мои водители попросили меня начать обучать тому, чему меня самого научили за двенадцать предшествующих лет. За всё время двенадцатилетнего обучения я не знал, что меня могут попросить об этом, поэтому для меня это оказалось сюрпризом.
А ещё шоком. Настолько, что я сказал нет. Я не хотел делать свою жизнь достоянием гласности. Я думал только о себе. Но недели через две, мои водители прояснили для меня Духовный Закон, который гласит: Если ты получаешь духовный дар, им нельзя владеть в одиночку. Им должно поделиться с другими. Когда я увидел истину в том, что мне было сказано, я вынужден был согласиться обучать тому, что я сам узнал.
Когда я засел за подготовку занятий по медитации вознесения Мер-Ка-Ба и Сакральной Геометрии - сакральным геометрическим формам и пропорциям, которые генерируют Творение, внутри которого мы живём, я столкнулся с заурядной, нередко встречающейся проблемой: следует ли мне брать деньги за духовное знание, или это следует делать бесплатно?
Над таким вопросом никогда до этого момента я не задумывался. Я действительно не знал, что делать.


Духовные традиции различаются.
Поскольку в детстве я ходил в католическую школу, поэтому моей первой мыслью было, что обучение должно быть бесплатным. Многие христиане верят, что поскольку Иисус отдавал своё учение, значит, и духовные учителя сегодня должны делать то же самое.
Но за прошедшие двенадцать лет мои водители посылали меня по всему миру обучаться у разных духовных учителей разным традициям из разных источников, поэтому я сталкивался с разными идеями относительно взимания платы за духовное знание.
Например, несколько лет из этих двенадцати я был Суфием, а в суфийской традиции утверждается в точности противоположное тому, что я усвоил в христианской традиции. Суфии учили меня никогда просто так не отдавать духовное знание. Учителя Суфии, у которых я обучался, были убеждены, что должен происходить обмен. Это могут быть не обязательно деньги, но обмен должен быть обязательно, или урок не дойдёт до ученика.
Из этих двух противоположностей я исходил, обдумывая, что делать.


Что бы сделал Иисус?
Тогда я подумал об Иисусе. Если бы он жил сегодня, мог бы он проповедовать так же, как он это делал 2000 лет назад? И тотчас я услышал ответ - нет. Взять хотя бы тот факт, что сегодня считается противозаконным собирать вместе тысячи, пусть даже сотни людей. Если бы Иисус попытался сделать такое, то был бы немедленно арестован и оштрафован. А если бы он и дальше продолжал этим заниматься, то был бы посажен в тюрьму. Для того, чтобы на законных основаниях собрать людей, он должен был бы нанять менеджеров, получить разрешение на собрание или арендовать место встречи в городе, что очень дорого. Если бы он собрался выехать заграницу, он должен был бы заплатить за паспорт и купить билет на самолёт.
Другими словами, если бы Иисус занимался своим пастырством в 21-ом веке, он бы столкнулся с той же проблемой денег, с какой сегодня сталкиваются духовные учителя. Итак, по весьма простым и практическим соображениям духовные учителя сегодня должны взимать какую-то плату за обучение или найти кого-то, кто оплачивал бы их расходы. В любом случае денежные траты являются фактом нашей жизни сегодня.
Первой реальностью, с которой мне пришлось столкнуться, был неоспоримый факт, что если я хочу собрать вместе под одной крышей сотню людей, я должен буду заплатить за помещение. У меня у самого денег не было, поэтому, как бы я заплатил за место встречи? Стало мучительно ясно, что я должен был назначить какую-либо плату, или я не смог бы даже приступить к обучению.
Чем больше я понимал из чего складывается стоимость семинара - телефонные счета, почтовые расходы, электронное и аудиовизуальное оборудование, системы громкоговорящей связи, билеты на самолёт в разные места, и т.д. и т.п. - тем становилось очевиднее, что обучение будет стоит денег, нравится мне это или нет.
Пойдём дальше. Если духовный учитель посвящает всю свою жизнь обучению, как просили поступить меня, то должно оставаться достаточно денег, чтобы оплачивать насущные нужды - жильё, еду, и прочее. Итак, собрав это всё воедино, я понял, что в нашем современном мире обмен, о котором говорили Суфии, был справедлив.
Есть духовные организации, которые требуют, чтобы вы отдали им всё, что у вас есть, прежде чем они станут вас обучать, а есть такие, которые запрашивают такую высокую цену, что лишь немногие могут оплатить такое духовное знание. Один из учителей, не буду называть его имени, запросил 100 000 долларов за свою информацию. Это крайние случаи, и, на мой взгляд, ошибочные. Они несправедливы.

Просто отдать?
Потом, когда я начал обучать, то обнаружил, что неважно, какую цену ты назначаешь за свои занятия или семинары, для некоторых это всё равно будет много. Есть люди настолько бедные, особенно в других странах, что любая разумная цена, какова бы она ни была, для них будет не приемлема.
Сначала я решил позволить тем, кто не мог заплатить, посещать мои занятия бесплатно. Именно тогда я постиг на себе непосредственно, отчего Суфии считают, что никогда нельзя отдавать духовные знания просто так. Я действительно не знал, почему Суфии в этом были так убеждены, но теперь ответ разворачивался прямо на моих глазах.
Получалось, что в одной группе за другой, где практиковалось бесплатное посещение занятий теми, кто не мог заплатить за обучение, именно эти люди никогда не понимали то, чему их обучали. Я даже обнаружил, что если за такого человека платил кто-то другой, то с ним была та же самая проблема. Именно бесплатные студенты почти всегда приходили позднее, уходили посреди занятия, засыпали или могли проболтать всё занятие. И что ещё более важно, после завершения курса именно они не практиковали медитацию. Причины, по которым Суфии никогда не отдавали духовное знание бесплатно, были слишком очевидны.


Справедливый обмен.
Каков же ответ? Я пришёл к выводу, что в этом вопросе обмен имеет первостепенное значение. Если студенты получают учение бесплатно, оно для них не имеет никакой ценности. Но обмен не обязательно должен быть денежным, можно отдавать время, энергию. Поступая так, человек будет брать на себя обязательство учиться, и для него оно будет иметь смысл.
Поэтому я стал предлагать тем, кто говорит, что не может заплатить за обучение, поработать на общественных началах в такой благотворительной организации как, например, Красный Крест столько времени, сколько требуется, для того чтобы заплатить за семинар из расчёта десять долларов за час. Я просил их принести письмо от соответствующей организации, чтобы проверить, сколько времени на это потрачено, после чего они допускались к занятиям Я и сейчас это делаю. И вот что действительно интересно, такое предложение принимает от меня только один человек из пятидесяти, даже если они не работают, и без труда могли бы найти на это время! Оказывается, что почти все те, кто просится на мой семинар бесплатно, делают это совсем не из глубинного духовного устремления, а просто потому, что хотят получить "неважно что, но за так".


Как убеждения влияют на результат.
Другая часть уравнения в плате за духовное знание - влияние на результат того, что мы думаем о деньгах вообще. Когда я только начинал преподавать, я решил, что справедливой платой будет 222 доллара за три дня. При этом я едва мог оплатить все свои расходы, но такая сумма казалась мне справедливой.
Однако, моя секретарша, которая набирала людей в группы и беседовала с потенциальными студентами, думала, что такая сумма была чрезмерно высокой. Хотя она и видела по книгам, что фактически мы остаёмся в убытке, она всё же была убеждена, что семинар слишком дорогой. Поэтому каждый раз, когда кто-либо звонил, чтобы записаться на семинар, этому человеку передавалось её убеждение. Неизбежно они просили показать им калькуляцию. Я простился с сотнями платёжеспособных людей, что медленно приводило нас к банкротству.
Потом моя секретарша переехала в другой штат, и я заменил её на женщину, которая была убеждена совершенно в обратном. Она верила, что назначенная мной плата чрезвычайно мала. Поэтому она предлагала мне поднять плату до 333 долларов. И поскольку она думала, что такая сумма будет справедливой, с того времени, как она занялась организацией, ни один человек не требовался более калькуляции. Ни один!
Эта история ясно показывает: на результат влияет то, во что вы верите, даже если это касается денег (между прочим, это равно справедливо и для целительской практики, а не только для обучения).

Финансовый успех важен!
Сегодня после почти двадцатилетней практики, так или иначе связанной с оплатой за духовное знание, я убеждён более чем когда-либо, что обмен необходим. И этот обмен должен быть справедливым, а бесплатное духовное обучение не годится ни для учителя, ни для студента.
И на результат будет влиять то, что вы лично думаете о деньгах. В конечном счёте, именно ваши убеждения относительно денег определяют, ожидает ли вас финансовый успех или нет.
А финансовый успех важен, поскольку пока он есть, ваши возможности делиться с другими духовным учением, которое вам дал Бог, не будут этим ограничены.


Друнвало Мельхиседек ("Дух Маат", том 2).
Из книги Лизы Кашлинской "Система Рейки"
РЭЙКИ И ГОНОРАР
 

Я считаю необходимым, прежде чем мы пе­рейдем к самой системе Рэйки, обсудить тему — деньги. Очень часто я слышу, что за «хорошие поступки» не следует ожидать компенсации. На мой взгляд, это довольно странная логика, по-видимому, считается нормальным, что только «плохие поступки» достойны поощрения. Точно также многие считают, что целитель или Мастер не должны получать гонорар за лечение или по­священие в систему Рэйки, так как Рэйки — уни­версальная энергия — не может быть продана и куплена. Совершенно верно! Нам бы не хватило всех земных сокровищ, чтобы оплатить Рэйки. Мастер и Учитель Рэйки получает компенсацию только за свой труд. В любой другой отрасли считается само собой разумеющимся, что труд должен оплачиваться, и только на труд в эзоте­рической области смотрят по-другому. Рассмотрим гонорар Учителя Рэйки. Учитель Рэйки, как и любой другой Учитель, вложил много времени и денежных средств в свое обра­зование. Кроме того, накопление приобретен­ного опыта и дальнейшего повышения квалифи­кации тоже связано с финансовыми затратами (как-то: участие в семинарах, на курсах и т. д.) и вкладом времени. При посвящении ученика в систему Рэйки Учитель передает ему свои зна­ния, уделяет внимание и личное время. Проис­ходит совершенно естественный обмен энерги­ей, Учитель дает свои знания — ученик дает энер­гию в какой-либо форме. Так как деньги — это концентрированная форма энергии, общепри­нятый эквивалент, определяющий ценность при обмене услугами или товаром, то вполне есте­ственно, что Учитель получает деньги за свой труд. Ученик или клиент должен внести свою энергию для того, чтобы достичь кармического равновесия, для того, 'чтобы создалась благо­приятная возможность дальнейшего духовного развития. Энергия ученика, клиента, пациента находит свое выражение в его времени и частич­но в его материальных средствах.

Из статьи Михаила Назаренко "Новая история Рейки"
Однако, когда я начал практиковать бесплатные инициации, то, как и Микао Усуи, так же, как и другие наши мастера Рэйки, убедился, что их эффективность равна нулю. Нет, канал открывается и нормально работает, но люди почемуто забывают им пользоваться. Однажды мне пришло послание от Учителей (через ясновидящую – контактёра), что я должен брать деньги за инициации. Примерно в это же время, однажды я услышал внутренний голос. Это был громкий мужской голос и он буквально прогремел во мне: "Что ты разбрасываешь налево и направо мои энергии тем, людям, которые этого не заслуживают!" Не услышать этот голос было не возможно. Меня буквально перетряхнуло. Но кто мог сказать "Мои энергии", если это божественные энергии? Позже я почувствовал, что мне дано право получать деньги за Рэйки и назначать цену, которую я посчитаю нужным, очевидно потому, что я сумел найти правильный подход к деньгам.
 Из практики было замечено, что те, кто получал инициации бесплатно, так или иначе "по жизни" за них расплачивались через потери. Один мастер Рэйки сказал: "Будешь давать бесплатные инициации – сам за них рассчитаешься". Другой мастер Рэйки, по информации, полученной от Учителей, сказал: "В этом мире все должны платить".
 Из всего сказанного можно сделать вывод, что существуют некие космические законы, которые требуют от человека какой-либо жертвы за получение высших энергий. Хочешь получить высшие энергии – отдай низшие (хотя бы в виде денег). Каждая вещь имеет свою цену, и дом вы не станете продавать за десять рублей. Поэтому, чтобы получить Посвящение в Рэйки, по космическим законам требуется, чтобы кандидат на посвящение преодолел определённый порог, то есть научился не только брать, но и отдавать. Но во всём нужно знать меру.
Позже, в одном из посланий Владык было сказано: "Ваш урок заключается в преодолении". Эволюция совершается через преодоление. То есть когда человек платит за посвящение в Рэйки – ему засчитывается это как преодоление и достижение, если же получает бесплатно, да ещё в своём сознании остаётся неблагодарным, то Кармический Совет не засчитает этому человеку это достижение. Он не приложил никаких усилий для того, чтобы получить это посвящение. Кроме этого, человек, получивший Рэйки бесплатно, становится кармическим должником мастера. В следующей жизни будет рассчитываться. Но зачем нам нужны кармические долги?
 Кроме этого плата за обучение - это фильтр от случайных людей. Люди, которые ещё не осознали необходимости такого посвящения платить не будут. Стоимость первой ступени Рэйки - это примерно стоимость холодильника, но холодильник имеется в каждом доме!

Форма входа

Посетители

Друзья сайта

free counters
Free counters

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 57

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск