Алмазное Солнце

Четверг, 21.11.2024, 10:19

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | КОТОДАМА | Регистрация | Вход

КОТОДАМА - СОКРОВЕННЫЕ ЗВУКОВЫЕ ВИБРАЦИИ

Эта история началась в 1994 году, когда я был практикующим второй ступени Рэйки. В лечении метод Рэйки давал замечательные результаты, но оставалось неудовлетворение в плане духовного развития. Тогда у меня и возникло ощущение «недостающего звена» – духовной основы Рэйки, что подвигло меня на дальнейшие поиски и исследования. Ситуация кардинально изменилась только в 2002 году, когда судьба свела меня с Таггартом Кингом, мастером Рэйки из Англии. Он приобщил меня к первоначальной системе Рэйки, в той форме, в которой обучал Микао Усуи в начале ХХ столетия. Тогда я и узнал об удивительном мире Котодама.

В 2001 году три мастера Рэйки – Крис Марш, Таггарт Кинг и Эндрю Боулинг – представили миру другую картину Рэйки, отличную от той, которую практикующие Рэйки на Западе получили от Хавайо Такаты и Чуджиро Хайаши. Она (картина) базировалась на информации, полученой Крисом Маршем от группы учеников Микао Усуи из Японии. Крис Марш – мастер Рэйки и боевых искусств из Англии. Он провел в Японии более 40 лет для изучения боевых искусств. В июне 2000 года Крис в очередной раз совершил поездку в Японию для продолжения своего обучения. По окончании курса он был представлен группе людей, знавших Микао Усуи. Они показали ему несколько артефактов, принадлежащие Доктору Усуи. Тогда ему (Крису) и удалось познакомиться со 106-ти летней буддийской монахиней, обучавшейся Рэйки у Микао Усуи. Её звали Судзуки Сан и она рассказала Крису Маршу, что те знания о Рэйки, которые известны в мире не полны и она хочет открыть те первоначальные техники и принципы, которым её обучал Микао Усуи. Так Судзуки Сан начала учить Криса Марша первоначальной системе Рэйки. По возвращению в Англию Крис продолжил получать информацию от своего нового Учителя Рэйки. Через год он вернулся в Японию, где к его полному удивлению был представлен еще 11 ученикам Доктора Усуи.   Их возраст был от 96 до 111 лет. Он продолжил свое обучение у них, и позже разделил их знания с Таггартом Кингом и еще одним мастером Рэйки Эндрю Боулингом. Благодаря их великодушию, практикующие Рэйки во всем мире имели возможность познакомиться с Котодама – духовными корнями метода Рэйки.

Самым большим откровением для меня стал тот факт, что изначально, вместо символов на второй ступени, Микао Усуи обучал «Котодамам» или сокровенным звуковым вибрациям. Гораздо позже, примерно в 1923 году, доктор Усуи совместно со своим старшим учеником и другом Тосихиро Егучи включил в систему Рэйки символы, знакомые всем практикующим вторую или третью ступени. Среди четырех учеников, которым были переданы символы, был и Чуджиро Хайаши, сыгравший важную роль в распространении Рэйки за пределами Японии. Поэтому практикующим Рэйки на Западе до не давнего времени ничего не было известно о «Котодама».

Котодама в переводе с японского языка дословно означает «душа/дух слова», его тайное значение – особая сила слов и звуков. Вера в Котодама существовала в Японии с древнейших времен и берет свое начало в Синто (синтоизм) – традиционной религии Японии, основанной на анимистических верованиях: обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. В узком, чисто японском, смысле Котодама – это практика работы со звуком, используемая в синтоизме. В глобальном масштабе – Котодама олицетворяет природный принцип, который существовал до того, как появились языки. Этот принцип – звуковой мост между духом и материей. Он не является японским, он универсален, его можно было встретить и в других традициях. В Японии только сберегли его ключи.

Котодама описывает основные законы взаимодействия звука и человека. Это особый путь, практика которого дает возможность человеку раскрыть свою истинную природу и снова «резонировать» в гармонии со всем сущим.

В основе работы с Котодама лежит принцип резонанса. Все в нашей Вселенной пребывает в состоянии вибрации, в том числе и тело каждого из нас. Каждый орган, каждая кость и ткань обладает «здоровой» резонансной частотой. Если эта частота изменяется, орган начинает выбиваться из общего гармоничного аккорда, что и влечет за собой болезнь. Восстановление природной частоты в органе или в теле с помощью Котодама означает выздоровление.

Надеюсь, мне удалось увлечь вас своим повествованием настолько, чтобы вам захотелось продолжить путешествие в мир Котодама и сделать в этой сфере новые открытия. Углубить свои знания в этой области и испытать на себе удивительное воздействие Котодама вам поможет семинар «Котодама: искусство исцеления звуком».

Автор статьи Бенедикт Кэрэушу

Вы можете прослушать звучание котодама:

Хо Ку Эй

Эй Эй Ки

Хо А Зе Хо Не

Ай Ко Йо

Форма входа

Посетители

Друзья сайта

free counters
Free counters

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск