Алмазное Солнце

Вторник, 16.04.2024, 16:46

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Иванченко А.И. о методе Рейки - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Научное обоснование работы энергий » Наука о Рейки и других энергиях » Иванченко А.И. о методе Рейки
Иванченко А.И. о методе Рейки
HelenkaДата: Пятница, 27.05.2011, 23:22 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Травма черепно-мозговая

Различают открытые и закрытые черепно-мозговые повреждения. В свою очередь, закрытые повреждения делятся на 4 вида:

сотрясение мозга;
ушиб (контузия);
сдавление (компрессия);
перелом свода и основания черепа.
В острый период происходит сдавление мозга, кровопотеря, венозный и лимфатический застой, повышение внутричерепного давления, развитие энцефалопатии. При сотрясении мозга утрачивается сознание, развивается ретроградная амнезия, то есть потеря памяти на предшествующие травме события. Появляются головные боли, тошнота, головокружения. При ушибе мозга имеется повреждение костей черепа. После выхода из бессознательного состояния развиваются параличи, парезы, нарушения чувствительности. Часто после ушиба появляется кома, а нередко посттравматическая эпилепсия.

Сдавление мозга часто сопровождается развитием гематом (кровоизлияний), симптомами сотрясения или ушиба мозга. То же отмечается и при переломе костей черепа. Кроме того, имеются местные симптомы, связанные с локализацией повреждения. Чаще всего встречается сочетание разных видов травм, например сотрясение, контузия и перелом костей черепа.

При открытой травме могут быть те же проявления, что и при закрытой травме. Но имеется также дефект черепа с симптомами трепанирования (головные боли, особенно при изменении положения тела). Если головные боли, головокружения, тошнота, светобоязнь, рассеянность внимания, ухудшение памяти, перепады настроения и бессонница длятся свыше 3 месяцев, то можно говорить о последствиях черепно-мозговой травмы или последствиях сотрясения головного мозга. Лечение этого заболевания проводится в стационаре, в палате интенсивной терапии, затем больные долечиваются в неврологическом отделении.

B. Ивaнчeнкo

Биоэнерготерапия и терапия Рейки при лечении черепно-мозговых травм

Известный врач и целитель А. П. Волков выделил 5 периодов нарушений энергетики организма после черепно-мозговой травмы. В модифицированном виде я представил их на рис. 14.

1-й период (АВ). Это самый опасный период - биоэнергетическая черная дыра с резким ослаблением всех защитных сил организма. Лекарства в это время помогают слабо, лишь поддерживая жизнь. Для близких больного главное - не впадать в отчаяние и верить в выздоровление. Врачи почти всегда выводят из шока. Учтите, что это период защитного, охранительного торможения в нервной системе. В данном случае шок - защитная реакция, дающая отдых мозгу.
2-й период (ВС). На первый взгляд, больному становится еще хуже. Он уже не в коме, но самочувствие плохое, показатели энергии на самом низком уровне, нарастает общая слабость, депрессия. Родственники больного должны постоянно делать терапию Рейки, поддерживать его и отдавать ему как можно больше времени.
3-й период (CD). Самочувствие больного значительно улучшается, и в конце этого периода человека обычно выписывают из стационара. В это время нужно продолжать терапию Рейки, принимать как можно более "разноцветное" и разнообразное питание. Больной может уже сам медитировать, делать биоэнергетические упражнения, например "Перекрестный кроль", "Височное постукивание" и др.
4-й период (DE). Реабилитация осуществляется дома или, лучше, в санатории. Здесь широко используется водолечение, климатотерапия, лечебная ходьба, лечебное питание. Человек возвращается почти к норме.
5-й период (EF). Переход к нормальной жизни, но в это время больной вынужден контролировать нагрузки и ограничивать себя в удовольствиях, особенно стрессовых (избыток адре-
Умственная отсталость у детей налина пока еще вреден). Энергетика организма возвращается к норме, но опытный целитель чувствует еще деформации и ослабление поля.

По достижении точки А2 можно снять все ограничения и перейти к привычной жизни.

B. Ивaнчeнкo
 
HelenkaДата: Пятница, 27.05.2011, 23:23 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Умственная отсталость у детей

Умственная отсталость у детей (снижение умственных способностей) характеризуется задержкой их нервно-психического развития. Такие дети заметно отстают от своих сверстников, что видно по замедленным движениям и речи, затруднениям в обучении чему-либо и их адаптации в коллективе, нарушениям психики и настроения.

B. Ивaнчeнкo

Биоэнерготерапия и терапия рейки при лечении умственной отсталости у детей

Биоэнерготерапию нельзя считать бесперспективной даже при олигофрении. Некоторые авторы считают, что при этом заболевании особенно ослаблена коронная и межбровная чакры. Кроме того, установлено недоразвитие I и II чакр. Зачастую нехватка их энергии является причиной недостаточного развития коры головного мозга. Лечение осуществляется по обычной схеме:

Провести очищение чакр головы и шеи, затем подкачать их обычной беловато-фиолетовой энергией.
Провести очищение I и II чакры и подкачать в них беловато-красную энергию.
При необходимости очистить и подпитать энергией пупочную чакру и малые чакры рук и ног.
В конце сеанса закрепить излученную энергию.
Освободиться от связи с энергией больного.
B. Ивaнчeнкo
 
HelenkaДата: Пятница, 27.05.2011, 23:25 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Эпилепсия

Хроническое заболевание с наличием судорожных припадков, расстройством сознания, изменением личности и интеллекта. Раньше эпилепсию считали наследственной болезнью. Сейчас невропатологи склоняются к тому, что это полиэтиологическое заболевание.

Причинами могут быть инфекции (стрептококки, грипп, скарлатина, менингококки, токсоплазмы, вирусы геморрагического паротита - свинки, ветрянка, смешанная инфекция и даже простой герпес). Очень часто эти порой "безобидные" инфекции вызывают скрыто протекающие серозные менингиты. При отсутствии или при несвоевременном, неправильном лечении могут сформироваться эпилептические очаги.

Имеются данные, что наследуется биологический признак соединительной ткани: у эпилептиков преобладает фиброзная (плотная, волокнистая) ткань, имеющая склонность к образованию рубцов и спаек (в том числе в головном мозге). Играют роль травмы головного мозга, алкоголизм. Действительно, алкоголь повышает судорожную активность головного мозга, и он должен быть абсолютно исключен при этой болезни.

При эпилепсии обычно находят три компонента:

эпилептический очаг группы клеток с повышенной электрической активностью;
серозно-слипчивый арахноидит;
менингоэнцефалит или повышенное внутричерепное давление. Формы заболевания различны по происхождению и степени тяжести приступов.
Эпилепсия. Развивается как следствие перенесенного органического заболевания головного мозга (менингиты, энцефалиты, энцефалопатии).

Эпилептический синдром. Возникает при опухолях, паразитах мозга, воспалительных заболеваниях.

Эпилептическая готовность. Встречается у детей как реакция на чрезвычайные факторы, стрессы, интоксикации, прививки, удаление зубов и т. д. При этом нужно очень тщательно обследовать пациента. Если эпилептические приступы повторяются, то это уже эпилептический синдром, требующий серьезного лечения.

Имеется много разновидностей эпилептических припадков, но практически надо выделить малые припадки: вздрагивание, толчки вперед и назад, бессудорожные припадки, припадки с автоматическими движениями (глотание, бормотание). Типичный эпилептический припадок длится 1-3 минуты с затемнением сознания.

При эпилепсии постепенно снижаются память и интеллект, меняется характер и психика. Для большинства больных характерны такие черты, как маразм, раздражительность, жестокость, агрессивность. У некоторых, наоборот, развивается комплекс неполноценности и появляются необоснованные страхи. Современные химиопрепараты хотя и облегчают состояние, но не вылечивают болезнь и, к сожалению, нарушают психику. Поэтому лечение считается успешным, если дозировки препаратов со временем можно уменьшить. Эпилепсию лечат годами, всю жизнь, чудесные излеченя носят единичный характер. Даже если в течение 2-3 лет приема противосудорожных средств нет приступов, это не дает повода к отмене препаратов, потому что в любую минуту может наступить обострение.

Эпилепсия - это психоневрологическое заболевание, поэтому им занимаются психиатры. К сожалению, они не вникают в патогенез болезни, а лишь стабильно назначают препараты. Опыт хороших невропатологов показывает, что нужно лечить и причины болезни, тогда эффект будет выше.

B. Ивaнчeнкo

Биоэнерготерапия и терапия Рейки при лечении эпилепсии

В 1975 году японский физик Хидео Юшида на международном конгрессе в Монако продемонстрировал аппарат "Аурометр", с помощью которого можно увидеть ауру или биополе человека. Оказалось, что при эпилепсии оно значительно деформировано, и долгое время считалось, что восстановить его невозможно.

Одним из немногих, кто успешно проводит биоэнергетическое лечение эпилепсии, является американский целитель Чо Кок Суй. По его данным, при этом заболевании нарушена координация между левым и правым полушариями головного мозга. Одно из них истощено, а другое переполнено избыточной энергией. Пространство между ними заполнено сероватой энергией. Отягощают состояние эмоциональные расстройства пациента. Для лечения применяется следующая методика:

Сканирование ауры.
Двукратное общее очищение ауры.
Локальное очищение передней и задней чакры сердца, а также подкачка ее энергии в спинной отдел (светловато-беловато-зеленая и обычная беловато-фиолетовая энергия).
Локальное очищение чакр солнечного сплетения и печени, а также подкачка чакры солнечного сплетения беловато-синей энергией с целью уменьшения ее в размерах, для ликвидации перевозбуждения.
Локальное очищение всей головы (затылочной, макушечной и лобной чакр, аджна-чакры, челюстных чакр и вишудха-чакры) беловато-зеленой и беловато-фиолетовой энергией. Главное - постараться вычистить сероватую энергию между полушариями.
Осторожная энергоподкачка перечисленных в пункте 5 чакр беловато-зеленоватой, а затем беловато-фиолетовой энергией.
Очищение и подкачка пупочной и базисной чакр.
Закрепление излученной энергии. Лечение можно повторять 2-3 раза в неделю.
B. Ивaнчeнкo
 
HelenkaДата: Пятница, 27.05.2011, 23:28 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Синдром гиперактивного поведения

Эту патологию также называют синдромом дефицита внимания с гиперактивностью у детей, она встречается примерно у 15% населения. Некоторые специалисты считают, что это просто определенная форма поведения, а не болезнь. Синдром относится к полиэтиологическим состояниям. Выделяют биологические (родовые травмы, нейроциркуляторные, нейроэндокринные расстройства, пищевая аллергия), психосоциальные, генетические (предрасположенность), экологические (интоксикации, экотоксины), воздействие микробов и грибков (кандидоз) причины. Определенную роль играют колебания сахара в крови у матери после злоупотребления сладостями. Синдром выявляется обычно в возрасте 7 лет, в первом классе, так как у дошкольников это считается просто проявлением активного темперамента. Выделяют три типа поведения у таких детей: гиперактивный, импульсивный и комбинированный тип. Гиперактивность проявляется в избыточной двигательной активности, нервных тиках, гиперкинезах, непроизвольных навязчивых движениях, неусидчивости, неустойчивости нервной системы, повышенной возбудимости, душевной ранимости. Дети не способны переключаться, управлять вниманием. Школьные задания забываются, выполняются с трудом и большим количеством ошибок. Такие дети не могут спокойно сидеть на месте даже несколько минут. Они должны что-то вертеть в руках, качать ногой, грызть ногти, смотреть в окно, баловаться, то и дело оборачиваться и т. д. Характерно, что все эти манеры непреднамеренны. У этих детей обычно нарушен сон. Они поздно засыпают, с трудом просыпаются, имеют быструю невыразительную речь. Очень часто отмечаются сопутствующие заболевания желудочно-кишечного тракта: гастрит, холецистит, панкреатит, пищевая аллергия, гельминтозы, скрытые очаги дремлющей инфекции.

По последним данным, эта патология связана с отклонениями в развитии тех участков мозга, которые отвечают за внимание. Лобные доли коры мозга таких детей гораздо слабее развиты и менее активны, чем остальные. В норме они, подобно школьному дежурному по коридору, ограничивают избыточную активность, баловство и шум учеников на переменах. Так как лобные доли у больных детей функционируют слабо, они не могут сосредоточиться и отфильтровать нужную информацию. Их отвлекает любой посторонний звук. Они делают дополнительные движения, словно заводные. Эти дети смотрят на все вокруг, кроме тетради перед собой и школьной доски. Интересно, что они могут замечать и выразить вслух мельчайшие подробности жизни, которые обычными детьми не фиксируются и считаются неприличными. Нередко у таких детей развиваются болезни, имеющие отношение к общим воспоминаниям и эмоциям членов семьи. Больной ребенок становится своеобразным семейным и интуитивным предсказателем.

В развитии болезни играет роль отношение к ребенку семьи и окружающей среды, ревность к младшему брату или сестре, недостаточное внимание со стороны родителей, несвойственное возрасту питание, отрицательное действие лекарств, чрезмерное увлечение компьютерными играми, возбуждающими телевизионными передачами, злоупотребление мобильным телефоном.

Без лечения синдром может сохраняться и у взрослых, переходя в алкоголизм, наркоманию, бродяжничество и т. д. Гиперактивный ребенок раздражает окружающих. Они порой не сдерживаются и сердятся на него. Однако замечания и упреки лишь ухудшают состояние.

B. Ивaнчeнкo

Биоэнерготерапия и терапия Рейки при лечении гиперактивного поведения

Известный американский врач и психолог Лайза Шульц считает, что гиперактивные дети с дефицитом внимания могут стать хорошими экстрасенсами, поскольку они обращают внимание на то, что у других заторможено лобными долями мозга. Она сама относится к этому типу людей и в течение многих лет с успехом проводит интуитивную экстрасенсорную диагностику. Конечно, хороший биоэнерготерапевт быстро очистит, выровняет и отцентрирует поле у такого ребенка. Однако этого хватает ненадолго, и уже на следующий день ребенок опять становится гиперактивным. Главное, чтобы поле вновь не сдвинулось влево. Лучше всего, по нашим данным, если мать будет ежедневно осуществлять терапию Рейки, накладывая руки на лоб ребенка. Это способствует развитию лобных долей мозга.

Фитотерапия при лечении гиперактивного поведения

В народной медицине гиперактивным детям дают различные успокаивающие и желчегонные травы: сушеницу топяную, пустырник, валериану, пион уклоняющийся, лядвенец рогатый, язвенник, таволгу вязолистную, чистец лесной, верблюжью колючку, буквицу, одуванчик, душицу, цикорий, чабрец, зубчатку, кукурузные рыльца. Можно использовать следующий успокаивающий сбор:

Настой: взять по 1 ч. ложке зюзника, мелиссы, зверобоя, мальвы, ромашки, фенхеля, валерианы, залить 2 стаканами кипятка, добавить мед или лимонный сок по вкусу. Пить по 1/4-1/3 стакана 2-3 раза в день до еды. Если использовать эти травы по отдельности, то эффект будет слабее. Впрочем, увлекаться ими тоже не следует, так как это может затормозить развитие ребенка - должна быть мера!

Назначаются и противоглистные сборы, так как в большинстве случаев у детей в таком состоянии обнаруживают паразитов.

Гомеопатия при лечении гиперактивного поведения

Чаще всего применяются: хамомилла, цина, арника, хелидониум, берберис, игнация, стафизагрия и другие конституциональные средства. Гомотоксикологи рекомендуют церебрум композитум, таламус композитум, арсуранель, барийодль, псоринохель, нервохель. Гомеопатические средства снижают проявления гиперактивности, способствует улучшению внимания, поведения, устраняет тики, очаги инфекции, нарушение функции желудочно-кишечного тракта. Гомеотерапию нужно проводить длительными курсами, несколько лет.

Традиционная китайская медицина при лечении гиперактивного поведения

В Китае трудных и взбалмошных детей относят к типу гиперактивного "Ветра" (избыток меридианов желчного пузыря и печени). Действительно, иглотерапия тормозным методом по седативным БАТ указанных меридианов и торможение общих точек (Е-36, GI-4, RP-6, Т-2) дает отчетливые результаты.

В Китае для лечения детской гипервозбудимости издревле используется астрагал. По последним данным, эффективны травы, которые способствуют образованию тормозного медиатора нервной системы (ГАМК), - астрагал повислоцветковый и астрагал приподнимающийся (в их корнях содержится до 0,04% ГАМК). В Приамурье и Северном Китае растет маакия амурская, которая оказывает сильное успокаивающее и ноотропное действие. ГАМК содержится также в копеечнике желтоватом и копеечнике викоподобном. Они обладают общеукрепляющим свойством и в народной медицине в виде чаев даются гипервозбудимым детям.

В КИТАЕ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ЛУЧШЕ ПРИМЕНЯТЬ РАСТЕНИЯ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЭНЕРГИЮ ИНЬ, ЧЕМ ТОРМОЗЯЩИЕ ЭНЕРГИЮ ЯН.

Дело в том, что травы должны применяться месяцами, а то и годами, выраженное продолжительное торможение нервной системы может затормозить физическое и нервно-психическое развитие ребенка. Стимуляция инь таких последствий не вызывает. Поэтому нужно применять растения, повышающие тонус парасимпатической нервной системы: льнянку обыкновенную, крапиву двудомную и крапиву жгучую, галегу лекарственную.

Из комбинированных формул ТКМ хорошие результаты дает "Комбинация володушки".

АРОМАТЕРАПИЯ при лечении гиперактивного поведения

Эфирные масла очень хорошо действуют на детей. Детский родимчик (судороги) лечили путем купания детей в душистых ваннах с шалфеем, ромашкой, тимьяном. Часто достаточно распылить в детской комнате аромат - и ребенок успокаивается. Улучшают внимание, способствуют усвоению знаний и усидчивости: ель, жасмин, лаванда, ладан, нероли, пальмароза, сандал, эвкалипт. На развитие созидательных наклонностей влияют: иланг-иланг, лиметт, можжевельник, нероли.

Гиперактивным детям нельзя использовать возбуждающие масла: гвоздику, мускат, корицу, шизандру, шалфей, чабрец.

Чакротерапия и медитация при лечении гиперактивного поведения

Ребенка непросто научить медитации, но разработанная мной "Медитация на мыльном пузыре" доступна и интересна даже дошкольнику. Для этого выдуйте перед ним мыльный пузырь и поднесите его к настольной лампе. Вы увидите, что ребенка захлестнет волна удовольствия, счастья, радости, когда он увидит отраженную в мыльном пузыре радугу цветов. Теперь дайте ребенку самому надуть мыльный пузырь, и пусть он представит себя в его центре, а вокруг него как бы плавают 7 цветов радужного света. Его тело должно поглощать те цвета, которые ему необходимы. Последнее утверждение нужно повторить несколько раз. Оно должно прочно войти в подсознание ребенка, стать целью его оздоровления. Именно тогда, в каком бы цвете ни нуждался детский организм, он получает его через внутренний свет мыльного пузыря. Следующий раз можно научить ребенка вспомнить мыльный пузырь и представить его в своем воображении, наполняясь своим цветом радуги. Этот простой метод дает чудодейственные результаты, ребенок моментально успокаивается, возрастает усидчивость, развивается воображение, внимание, визуализация и в конечном счете лобные доли мозга.

B. Ивaнчeнкo
 
rinlДата: Понедельник, 20.05.2019, 13:03 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
спасибо за статьи
 
Форум » Научное обоснование работы энергий » Наука о Рейки и других энергиях » Иванченко А.И. о методе Рейки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа

Посетители

Друзья сайта

free counters
Free counters

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Мини-чат

Статистика

Поиск